6В01515 Химия на английском языке
6В01 Педагогические науки
6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Цель образовательной программы:
Подготовка бакалавров, владеющих современными педагогическими технологиями и достижениями химической науки, обладающих лидерскими качествами, способных осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и особенности обучающихся
Перечень квалификаций и должностей – Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Химия на английском языке».
Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)
Предмет профессиональной деятельности:
химия образовательном процессе, науке и производстве, учебно – воспитательный процессе в учебно-воспитательных учереждениях и организациях общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего специального образования, внешкольных учереждениях и организациях дополнительного образования и воспитания.
Виды профессиональной деятельности:
Бакалавры образования по образовательной программе 6В01515 «Химия на английском языке» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- образовательную;
- экспериментально-исследовательскую;
- организационно-управленческую;
- социально-педагогическую;
- учебно-воспитательную;
- учебно-технологическую.
Функции профессиональной деятельности
Функциями профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе Химия являются:
- педагогическая;
- воспитательная;
- исследовательская;
- организационно-технологическая.
Типовые задачи профессиональной деятельности
Типовые задачи профессиональной деятельности бакалавр образования по образовательной программе 6В015 «Химия на английском языке» должен решать в соответствии с видами профессиональной деятельности:
в области образовательной деятельности:
- обучение и развитие учащихся, организация процесса обучения и воспитания, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
ведение занятий в школах, технических и профессиональных учебных заведениях;
- реализация методических знаний и прикладных умений в конкретной ситуации.
в области учебно-воспитательной деятельности:
- осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;
- планирование внеклассной воспитательной работы;
- решение конкретных воспитательных задач;
- выбор и использование разнообразных форм и методов воспитания и обучения школьников во внеклассной работе по русскому языку и литературе;
- налаживание отношений с коллективом обучающихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями.
в области учебно-технологической деятельности:
- использование в учебном процессе инновационных педагогических технологий;
- участие в организации процесса поиска и обработки гуманитарной информации с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий.
в области социально-педагогической деятельности:
- создание благоприятных условий и оказание педагогической поддержки для полноценной жизнедеятельности, воспитания и развития учащихся.
в области экспериментально-исследовательской деятельности:
- изучение научно-методической литературы;
- изучение и обобщение передового педагогического опыта в обучении русскому языку и литературе;
- проведение педагогических экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс.
- в области организационно-уnравленческойдеятельности:
- планирование содержания курса химии на разных уровнях образования;
- определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса.