6В01515 Химия на английском языке

6В01515 Химия на английском языке

6В01 Педагогические науки

6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам

 

Цель образовательной программы:

Подготовка бакалавров, владеющих современными педагогическими технологиями и достижениями химической науки, обладающих лидерскими качествами, способных осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и особенности обучающихся

Перечень квалификаций и должностей – Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Химия на английском языке».

Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)

Предмет профессиональной деятельности:

химия образовательном процессе, науке и производстве, учебно – воспитательный процессе в учебно-воспитательных учереждениях и организациях общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего специального образования, внешкольных учереждениях и организациях дополнительного образования и воспитания.

Виды профессиональной деятельности:

Бакалавры образования по образовательной программе 6В01515 «Химия на английском языке» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

- образовательную;

- экспериментально-исследовательскую;

- организационно-управленческую;

- социально-педагогическую;

- учебно-воспитательную;

- учебно-технологическую.

Функции профессиональной деятельности

Функциями профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе  Химия являются:

- педагогическая;

- воспитательная;

- исследовательская;

- организационно-технологическая.

Типовые задачи профессиональной деятельности

Типовые задачи профессиональной деятельности бакалавр образования по образовательной программе  6В015 «Химия на английском языке»  должен решать в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области образовательной деятельности:

- обучение и развитие учащихся, организация процесса обучения и воспитания, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;

ведение занятий в школах, технических и профессиональных учебных заведениях;

- реализация методических знаний и прикладных умений в конкретной ситуации.

в области учебно-воспитательной деятельности:

- осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;

- планирование внеклассной воспитательной работы;

- решение конкретных воспитательных задач;

- выбор и использование разнообразных форм и методов воспитания и обучения школьников во внеклассной работе по русскому языку и литературе;

- налаживание отношений с коллективом обучающихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями.

в области учебно-технологической деятельности:

- использование в учебном процессе инновационных педагогических технологий;

- участие в организации процесса поиска и обработки гуманитарной информации с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий.

в области социально-педагогической деятельности:

- создание благоприятных условий и оказание педагогической поддержки для полноценной жизнедеятельности, воспитания и развития учащихся.

в области экспериментально-исследовательской деятельности:

- изучение научно-методической литературы;

- изучение и обобщение передового педагогического опыта в обучении русскому языку и литературе;

- проведение педагогических экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс.

- в области организационно-уnравленческойдеятельности:                                                                    

- планирование содержания курса химии на разных уровнях образования;

- определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса.

 


Печать