6В01508 - Химия - биология образовательная программа

6В01508 Химия-Биология

6В01 Педагогические науки

6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам

 

Цель образовательной программы:

Подготовка обновленного содержания среднего образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов, путем внедрения в учебных процесс инновационных технологий обучения и углубленно изучить: дисциплины как химического, так и биологического циклов; особенности методики обучения химии и биологии в малокомплектных школах.

Перечень квалификаций и должностей – Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Химия-Биология».

Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.)

Предмет профессиональной деятельности:

химия образовательном процессе, науке и производстве, учебно – воспитательный процессе в учебно-воспитательных учереждениях и организациях общего среднего образования, профессионально-технического образования, среднего специального образования, внешкольных учереждениях и организациях дополнительного образования и воспитания.

Виды профессиональной деятельности:

Бакалавры образования по образовательной программе 6В015 «Химия» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • образовательную;
  • экспериментально-исследовательскую;
  • организационно-управленческую;
  • социально-педагогическую;
  • учебно-воспитательную;
  • учебно-технологическую.

Типовые задачи профессиональной деятельности

в области образовательной деятельности:

  • обучение и развитие учащихся, организация процесса обучения и воспитания, проектирование и управление педагогическим процессом, диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
  • ведение занятий в школах, технических и профессиональных учебных заведениях;
  • реализация методических знаний и прикладных умений в конкретной ситуации.

в области учебно-воспитательной деятельности:

  • осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;
  • планирование внеклассной воспитательной работы;
  • решение конкретных воспитательных задач;
  • выбор и использование разнообразных форм и методов воспитания и обучения школьников во внеклассной работе по русскому языку и литературе;
  • налаживание отношений с коллективом обучающихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями.

в области учебно-технологической деятельности:

  • использование в учебном процессе инновационных педагогических технологий;
  • участие в организации процесса поиска и обработки гуманитарной информации с использованием информационно-коммуникационных средств и технологий.

в области социально-педагогической деятельности:

  • создание благоприятных условий и оказание педагогической поддержки для полноценной жизнедеятельности, воспитания и развития учащихся.

в области экспериментально-исследовательской деятельности:

  • изучение научно-методической литературы;
  • изучение и обобщение передового педагогического опыта в обучении русскому языку и литературе;
  • проведение педагогических экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс.

в области организационно-уnравленческой деятельности:                                                                                                                                 

  • планирование содержания курса химии на разных уровнях образования;
  • определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса.

Печать