6В01526 Биология-География

Код  и класификация области образования  6В01 Педагогические науки

Код и классификация направлений подготовки 6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам

Наименование образовательной программы 6В01526 Биология-География

 

  1. Цель образовательной программы:

 

Подготовка специалистов, способного осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, с применением современных педагогических технологий и достижений биологической и географической наук.

Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Биология и география».

Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.).

 

Ключевые принципы программы:

– Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агенств и ожиданиям стратегических партнеров);

– Ориентирована  на рынок труда и потребителей;

– Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;

- Интегрированы с последними  исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.

 

  1. Квалификационная модель выпускника

Выпускник  образовательной программы  6В01509 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам «Биология и география» методически и психологически подготовлен к изменениям вида и характера своей профессиональной деятельности;

– Обладает основами знаний в своей области деятельности, инициативностью и активностью, позволяющими адаптироваться к меняющимся требованиям рынка труда и технологии;

– Умеет осваивать новые положения и подходы по обновленному образованию, инновационные методы обучения, используя современные информационные технологии; проводить занятия с использованием методики инклюзивного обучения;

– Владеет навыками исследовательской деятельности, проведения методических экспериментов;

– Обладает лидерскими качествами, предпринимательскими навыками, адаптивен к глобальным вызовам.

 

 

 


Печать