Код и класификация области образования 6В01 Педагогические науки
Код и классификация направлений подготовки 6В015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Наименование образовательной программы 6В01526 Биология-География
- Цель образовательной программы:
Подготовка специалистов, способного осуществлять образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, с применением современных педагогических технологий и достижений биологической и географической наук.
Выпускнику присуждается академическая степень бакалавр образования по образовательной программе «Биология и география».
Бакалавры образования могут занимать должности в соответствии с Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.10.2018 г.).
Ключевые принципы программы:
– Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агенств и ожиданиям стратегических партнеров);
– Ориентирована на рынок труда и потребителей;
– Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;
- Интегрированы с последними исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.
- Квалификационная модель выпускника
Выпускник образовательной программы 6В01509 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам «Биология и география» методически и психологически подготовлен к изменениям вида и характера своей профессиональной деятельности;
– Обладает основами знаний в своей области деятельности, инициативностью и активностью, позволяющими адаптироваться к меняющимся требованиям рынка труда и технологии;
– Умеет осваивать новые положения и подходы по обновленному образованию, инновационные методы обучения, используя современные информационные технологии; проводить занятия с использованием методики инклюзивного обучения;
– Владеет навыками исследовательской деятельности, проведения методических экспериментов;
– Обладает лидерскими качествами, предпринимательскими навыками, адаптивен к глобальным вызовам.